[2.01]- Suzuki Saya
[5.01]- Suzuki Saya
[7.12]- Yuki Kuran
[9.01]- Takuma Ichijo
[9.01 - 10.01]- Takuma Ichijo
[12.01]- Изами Аканэ
[12.01]- Киара
[14.01]- Takuma Ichijo
[15.01]- Yuki Kuran
[18.01]- Akira Keita
[18.01]- Габриэлла Баррингтон
[24.01]- Akira Keita
[25.01]- Rika Nami
Вверх страницы
Вниз страницы

See Who I Am

Объявление

Welcome to "Once Upon a Time. Сhapter Two."
Путник, войди в славный город, пусть не Багдад, но, тем не менее, тоже неплох! (с)
Мы рады приветствовать всех желающих.
Нам нужны: Henry Mills, August W. Booth, Mulan и многие-многие другие! David Nolan передаётся за пробный пост. Присоединяйся, мы ждем именно тебя!
С уважением АМС

BANNERS
TownCounsil

Claire Ice | Mr. Gold | Emma Swаn | Ruby Redmond
Patrick Whale | Marianne Gonzalez | Dwayne Moreno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » See Who I Am » Флешбеки » Грехопадение во всей красе


Грехопадение во всей красе

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Дата и время: 2001 год, осень
2. Участники: Harry Will, Rina Davis
3. Место действия: вечерние улицы Сиэтла, бар "Моцарт"
4. Краткое описание обстоятельств: Альтернативная история продажи души девицы Дэвис подлому и хитрому Сатане.

0

2

Тихий, безлунный вечер. Вот в такие вечера и совершаются все самые зверские убийства. И как раз в большинстве своем на таких вот тихих, немноголюдных улочках, освещенных высокими оранжевыми фонарями, с ровными облупившимися скамеечками по одной стороне, одинаковыми мусорками и одинокой кошкой, греющейся от порывов прохладного ветра на крышке люка. Прохожие зябко кутаются в пальто с высокими воротами или заматывают плотнее шарф, пряча нос и щёки, да ускоряя шаг, чтобы побыстрее добраться до дома, где их, возможно, ждет любимый человек, горячий ужин, пара детишек, собака...
Сейчас Рине казалось, что такого быть не может. Не с ней. С кем угодно, когда угодно - пожалуйста. Но в её жизни эта возможность исчезла навсегда в ту минуту, когда она опознала в морге на холодном железном столе-каталке своего мужа, по самый подбородок закрытого белой простыней. Полицмейстер сказал, что это было ограбление. У Адама действительно забрали часы, мобильный телефон, барсетку... Но при этом оставили пачку денег за пазухой и дорогие запонки. "Видимо, их кто-то спугнул, мэм, вот они и не успели его всего обыскать"... Чертовы придурки! Нежели они настолько слепы? Или продажны?
Рина дрожащими пальцами выдернула сигарету из мятой пачки, в которой оставалось еще только одна штучка, и сунул фильтр в рот. Вчера она еще не курила. Да вчера вообще была другая жизнь! Не думать об этом... нет. Только не сейчас. Иначе она снова разрыдается и уже теперь некому будет подать ей воды с таблеткой успокоительного. Неизвестно на что сейчас похоже её лицо, но плевать. Плевать совершенно на всё!
Не с первого раза зажигалка, чиркнув, сумела высечь достаточно искры, чтобы зажечь огонек. Девушка закурила, ёжась от порывов ветра, и подняла глаза вверх, к фонарю, чтобы набежавшие слезы вкатились обратно в глаза. Она уже, наверное, полчаса сидит здесь, хотя её дом минутах в десяти ходьбы отсюда. Но здесь малолюдно, спокойно, тихо. Есть возможность подумать... да какое там думать? Просто посидеть пустым столбом, из которого выкачали все эмоции и мысли. А перед глазами все всплывало и всплывало лицо Адама. Худое, белое, с неестественным цветом губ, застывшее навеки.
- Уйди...
Жалобно шепнула Рина. Он не была готова идти сейчас домой. Что там делать теперь без него? Пустые стены будут давить, свет люстр будет все больше напоминать о том, что она осталась одна-одинёшенька на всем свете... а ведь в буфете еще есть его чашка, любимый сорт кофе, дурацкие мятные пряники. В шкафу полно его одежды, на которой сохранился его запах...
Она поднесла тыльную сторону ладони к глазам и сильно прижала ко вновь защипавшим глазам. Как же она продержится, оформляя похороны, забирая тело и устраивая поминки, если уже сейчас такая тряпка? Надо взять себя в руки. Всхлипнув, Дэвис забралась одной рукой в карман сумки, что была перекинута лямкой через голову, в потому оставляла руки свободными даже при ходьбе, и достала оттуда носовой платок. Если сменить ход мыслей, то непременно отвлекусь, и мне полегчает, - не веря самой себе, все же подумала она. - Это не были грабители, в чем хочет убедить меня полиция. Это явно как-то связано с теми шакалами, на которых работал Адам. Там все уголовники на уголовнике! Только до них никак не добраться... да и правосудие у них давно куплено. Разве что статью разгромную написать про их делишки. Рина невесело усмехнулась. Вернее, это ей так показалось, что она усмехнулась. На деле же это было чуть заметное подрагивание краешка губ, похожее больше на нервный тик, чем на осознанные эмоции.
Остановив свои размышления на этом, девушка вдруг почувствовала, что холод начинает пробирать до костей. Одиннадцатый час! Уже поздно... неудивительно, что на улицах никого, и такой холод.
Но заставить себя идти домой она все равно не могла. Так и продолжала сидеть, вертя в руках докуренную и потому потушенную о скамью сигарету да глядя в одну точку. На душе было пусто и как-то безразлично. Говорят, что при встрече со смертью, человек проходит пять этапов: отрицание, гнев, торги, депрессия и принятие. Это им рассказывали на каком-то семинаре в далеком-далеком прошлом. Рина не могла бы сейчас определить, на какой стадии находится... как-то они у неё перемешались. И сейчас она сидела в глубоком ступоре, боясь идти вперед, боясь оборачиваться назад и безумно страшась оставаться на месте. Глупое состояние в ужасной ситуации.
Отбросив окурок, Дэвис потянулась за последней сигаретой. Сейчас докурю и пойду... домой?

Отредактировано Rina Davis (2011-10-27 21:41:01)

+1

3

Сатана усмехнулся. В его руках были карты. Он уже выиграл эту партию, даже не смотря на то, что мог умереть. Ну…как сказать…Тело могло бы, он же – нет. Уж слишком нервные и дёрганые попались ему игроки. Нельзя было бы им доверять, не будь он демоном.
Ну ничего, все вы окажетесь в моих руках…С такой биографией, вам только в преисподнюю…
А знаете, на что они играли? О, Сатана это часто разыгрывал в мире людей. Он играл в покер на души. Люди же, считая его шутником соглашались. Глупые и не суеверные стали людишки, а жаль…
Мужчина зевнул и перевёл свой взор на парня, которого звали Лоренсом. Да, он – настоящий противник. Но, опять-таки не дотягивает он до уровня Сатаны. Мало кто знает, но именно в Аду архидемоны создали карты. О, интересно было. И именно сей способ завоевания душ, демон считает самым продуктивным.
-Друзья, сдавайтесь, вы проиграли, - Сатана раскрыл свои карты. Кто-то заскулил. Нет, не из-за того, что проиграл душу, это пустяки – для этих парней важна только игра. Продуть – значит потерять уважение к самому себе. Однако не их печаль или ярость нужна была парню – их души: они согласились отдать их с ухмылками и насмешливыми переглядками.
-Увидимся…в Аду, джентльмены, - засунув руки в карманы брюк, сей франт выскользнул из душного и прокуренного помещения. Сущность демона была удовлетворена и словно бы сыта. О, он полакомится этими душонками, как только вернётся в Ад…
Выйдя на улицу, на свежий и прохладный ветерок, мужчина засунул в рот сигарету и закурил. Лёгкие сосуда наполнились дымком, а по телу пробежало приятное тепло. Вот оно – удовлетворение. И вроде бы пора возвращаться обратно, измываться над душами, как и прежде, но Сатану что-то останавливало на земле. Он скептически покачал головой, словно не веря своим чувствам, и двинулся по слабо освещённой улочке.
Сиэтл…«Премилый» городок. Сжечь бы дотла, и, как Жнец, собрать урожай. Сей город кишил всякой тварью, и эта тварь не должна быть только тёмной сущностью. Тварями так же были сами люди, жившие и дышавшие смрадным веществом, под названием воздух. Вздохнуть бы им полной грудью их адского дыма, прожигающего внутренности – вот тогда бы было просто замечательно. Ну, это лишь мечты, но эти, об Апокалипсисе, возможно, будут когда-нибудь и реальностью. Когда Люцифер вконец отважиться и пойдёт на своего брата. Или брат его – архангел Михаил, наконец, распушит свой хвост и, как петушок, кинется на «горячо обожаемого братика». Выкинул сигарету в урну. А мимо прошла симпатичная девица. О, на редкость симпатичная. Сатана растянул губы в немного коварной и полной обаяния улыбке, и поиграл бровями. Та кокетливо помахала ему ручкой. Ох, приударить бы за этой цыпочкой…
Но, словно бы тонкий сигнал послал знак Сатане, и он двинулся дальше. Что-то там, за поворотом, было интересное, такое, что могло заинтересовать его, заставить остановиться и посмотреть…Повернул и…Чуть было не сплюнул. Какая-то девчонка! Тьфу! А я уж было подумал, что тут душа летает без дела…
Он пригляделся к этой девушке. Обычная, не много страшненькая. Из-за тёмных кругов под глазами. Но конфетка, тут не поспоришь. Хм, и зачем она ему?..
Он хотел было пройти мимо, но задержал свой взгляд на её очах. Опухшие, через чур блестящие. Остановился и улыбнулся про себя. У этой малышки беда. А беда это что? Это нужда в помощи, которую Сатана так угодливо предложит через час этой девочке.
Мужчина подошёл к ней поближе и, доставая сигарету, произнёс тихим голосом:
-Не найдётся огонька?
Грустно вздохнул, и посмотрел девушке прямо в глаза с печалью которая только бывает у людей, желающих покончить с собой прямо сейчас. После словно бы замялся и посмотрел на свет фонаря. Слегка сузил глаза, всё же демон не переносил такие яркие цвета, они напоминали ему о мерзком Рае и его жильцах.
-Темно сегодня, - произнёс он и слегка улыбнулся девчонке.
Приступим, милая моя. Мои сети открыты для тебя и ждут, о да…

Отредактировано Harry Will (2011-10-28 19:55:14)

0

4

Погруженная в свои мысли, Дэвис как-то отстраненно реагировала на окружающий мир. Холод, темнота, редкие прохожие, птицы, ветер, свет фонарей – все словно бы осталось в другом мире, в параллельной вселенной. А там, куда попала Рина, было серо, одиноко и полным-полно грустных мыслей. Забавно, но даже по прошествии стольких лет она по-прежнему предпочитала думать на русском.
Над ухом что-то произнесли. Сначала мозг не воспринял этого, отнеся голос к общему белому шуму другого мира, но звук повторился, спрашивающий сказал что-то ещё, вытаскивая Рин из глубин раздумий на поверхность в общий мир, в холодный вечер, в реальность.
Перед её носом сфокусировалась так и не зажженная сигарета, торчащая в зубах, и полы дорогого темного пальто человека, стоявшего сейчас перед ней. Очевидно, это был мужчина, и этот мужчина что-то от неё хотел. Девушка подняла рассеянный взгляд вверх, встретившись с глазами обладателя пальто, и непонимающе свела брови у переносицы, чуть кивнув подбородком, мол, вы что-то сказали?
Она не хотела казаться невежливой или грубой, этого вообще в её характере не наблюдалось, просто было все равно. Хотелось побыстрее вернуться обратно в небытиё подальше от пугающей реальности. Мозг нехотя закрутил шестеренки в обычном режиме, прикидывая, что это за человек, чего он может от неё хотеть. Выходило, что ничего хорошего: почти ночь, она одна на пустынной улице – типичная несчастная жертва. Даже дежурный электрошокер из дому не взяла. Куда уж там до него было в такой-то ситуации!
Мужчина крутил в пальцах сигарету и выглядел ужасно печальным. Может быть, ему сегодня тоже многое довелось пережить? Или просто устал? Так и не поняв, что же он ей сказал, Рина протянула зажигалку. Может, просто искал огонька? Потому что если спрашивал время, он ему не поможет – часы остались в комнате на тумбочке. Точно там, куда она их положила вечером, ложась в постель в тревоге от того, что Адам так долго задерживается на работе. А ведь тогда он ещё был жив! Медицинские эксперты сказали, что убийство было совершено где-то под утро, часов в пять. Значит, она заснула, так и не дождавшись его возвращения, а он и не возвращался. Что его могло задержать на всю ночь?..
Взгляд девушки вновь рассеялся, уйдя в себя, и забыв про незнакомого мужчину. Мысли бродили где-то часов на 18 в прошлом, когда Сиэтл еще мирно дремал, набирая сил для нового трудового дня, а ночные обитатели как раз заканчивали свои дела с тем, чтобы днем продолжать успешно притворяться совершенно обычными рядовыми гражданами, исправно платящими налоги и имеющими кристально чистые души.

0


Вы здесь » See Who I Am » Флешбеки » Грехопадение во всей красе