Нью – Йорк  -  город контрастов, кто – то оказался здесь что бы воплотить в жизнь свои желания, а кто – то в дребезги разбил мечты…  Здесь устремляются к небесам офисные небоскребы и прижимаются друг к другу жилые дома, здесь вы можете в один миг оказаться на вершине славы или кануть в небытие. Что здесь делаю я? Живу, работаю, вечно куда – то спешу… в общем, стараюсь жить как все, хотя с моей работенкой это не всегда получается. Но обо всем по порядку.
Началось это в не таком уж далеком 2003 году, когда начальство окончательно свихнулось на политкорректности (что б ее!) и признало нечисть (нет, вы только подумайте – нечисть!) полноправными членами общества. Теперь эти когтисто – шипасто – клыкастые твари могут свободно разгуливать по городу и никто не имеет права их и пальцем тронуть! Но что – то я нервничаю…  Итак, вернемся к 2003 году,  когда в Министерстве внутренних дел в очередной раз  собрались обновить мирный договор с нечистью (а что, вы даже о таком не догадывались? Да ну?).  В тот самый день главы сверхъестественных кланов возмутились тем, что в договоре обязанности есть только у нечисти, а права остались привилегией людей (вообще, они так каждую сотню лет возмущаются, но в этот раз все пошло несколько иначе…) и предложили новые условия договора, суть которых можно свести к одной фразе: «Даешь равноправие!». Что же, за что боролись, на то и напоролись…
Человеческое общество вообще довольно специфически понимает значение термина «равноправие», а уж когда ему пришлось разделить эти самые права с нечистью, Нью – Йорк оказался в центре локального конца света. Вот представьте, жили вы себе, водили детей в школу, ходили на работу, приглашали соседей по выходным на барбекю… а тут оказывается, что любимая учительница ваших детей – фурия, сосед ни много ни мало оборотень – перевертыш, а начальник – кровосос (впрочем, насчет начальника подозрения были). Тут просто голова пойдет кругом!
Но на этот раз с ума сошел весь город: петиции, манифесты, акции протеста… чеснок на дверях вместо рождественского венка, осиновый кол под подушкой, уроки стрельбы вместо кружка танцев… впрочем, что – то я опять увлекаюсь.  Кроме того, воспитанных на голливудских блокбастеров людей бросало и в другие крайности: чего только стоили полуголые девицы, толпой гоняющиеся по городу за затравленным вампиром и требующие «разделить с ними вечность» или милая старушка, уверенная, что ее пекинес – это оборотень, но ночам превращающийся в сексуального мачо азиатской национальности (у бедного животного  до сих пор дрожит кончик хвоста, стоит на горизонте показаться какой – нибудь  пенсионерке). Хах, славное было времечко…
Однако долго этот беспредел не мог продолжаться, жалобы сыпались от представителей всех рас, чиновники только за головы хватались от внезапно свалившихся на их белые воротнички проблем, полиция не справлялась, в 911 обрывали телефоны пока… пока не появились мы.
Кто такие «мы»? Неужели до сих пор не догадались? Департамент по работе со сверхъестественным (ДРС), просим любить и не жаловаться. Осуществляем работу как с людьми, так и не – людьми. У нас два отдела: Отдел по защите расовых меньшинств (ОЗРМ) – собственно, защитники нечисти от любых посягательств на их права, стыд, честь и совесть,  и Отдел по контролю за межрасовыми преступлениями (ОКМП) – бывшие охотники, в нынешние времена продолжающие защищать людей от сверхъестественных существ, но уже на законном основании и государственном обеспечении.
В общем, добро пожаловать в Нью – Йорк, здесь точно скучать не придется!